Как выбрать товар для маркетплейса? Что продается на маркетплейсах? OZON, AMAZON WILDBERRIES

Как выбрать товар для маркетплейса? Что продается на маркетплейсах? OZON, AMAZON WILDBERRIES

Регистрируйтесь на мастер класс “Как создать безопасную и прибыльную бизнес-модель работы с Маркетплейсами” :
https://mp-school.ru/pre?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=video3&utm_content=youtube_kanal&utm_term=011

Как и обещала бонус:
«4 критических ошибки предпринимателей, которые сэкономят вам полмиллиона": https://drive.google.com/file/d/13qbq2NsezwBlVOC0AwFjeCFrFzv981hP/view?usp=drivesdk

Аналитика и выбор товара — многим кажется, что это один из самых важных этапов в цикле жизни бизнеса на Wildberries.

И доля правды в этом есть ,ведь наличие спроса на товар играет важную роль. И подойдя правильно к выбору товаров для маркетплейсов вы можете значительно облегчить себе путь к высококонверсионным продажам на маркете.

Мы подготовили Лайфхаки, которые помогут вам не прогадать с выбором товара.
И закупить именно то, что даст вам высокую конверсию и огромный спрос.

ТАЙМЛАЙН:
0:30 Почему предприниматели скрываю то, чем они торгуют?
1:25 Зависит ли прибыль и успех бизнеса от ниши и товара?
1:30 Топ-5 лайфхаков, благодаря которым ваш старт на маркетплейсах станет быстрым, а рост бизнеса стремительным.
1:41 Лайфхак 1. Денежная Стратегия.
1:59 Ниши, которые не стоит выбирать.
2:21 Лайфхак 2. Юнит-экономика и «подводные» камни.
3:27 Тренды и сезон. Стоит ли?
3:52 На что не следует ориентироваться при выборе товара.
4:14 Надежный поставщик. Как выстраивать диалог?

Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на наш канал и следите за нами в социальных сетях!
Подписывайся в Инстаграм: https://instagram.com/bzmarketplace

#Wildberries_бизнес #как_найти_поставщика_для_Wildberries #как_заработать_на_вайлдберриз_подробная_инструкция #бизнес_на_маркетплейсах #Маркетплейсы #Wildberries #ВикторияМирошниченко #ВыходнаМаркетплейсы #OZON

как выбрать товар для продаживыбор товара для вайлдберризкак выбрать товар для продажи на wildberries

Post a Comment

0 Comments