✓ Чтобы повысить конверсию и улучшить юзабилити сайта, важно понимать, как пользователи ведут себя на его страницах. Это помогает сделать ресурс удобнее и найти узкие места. Сегодня разбираемся с Customer Journey Map или же попросту CJM. Сергей Карпухин расскажет, что это такое и как ее строить.
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click https://clc.la/click_tv. Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров https://clc.la/click_tv
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - https://clc.to/pult_tv
➤ Сайт нашего канала http://bit.ly/seopultTV
00:00 Вступление
00:48 Что такое Customer Journey Map (CJM)
01:16 На какие вопросы CJM помогает ответить
02:41 Какие данные нужны для составления CJM
03:43 Боли и потребности целевой аудитории
05:06 Как составлять карту пути пользователя
06:58 Последовательность составления CJM
08:09 Инструменты для построения CJM: UXPRESSIA, Miro, Gliffy
08:33 Составим путь клиента интернет-магазина велосипедов с помощью сервиса UXPRESSIA
11:14 Итоги
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#cjm #customer_journey_map #интернет_маркетинг #поведение_интернет_пользователей
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос - http://bit.ly/promoPult
-------------------------------------------
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал - https://www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу - https://www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
0 Comments